Что делать при обнаружении брака в товаре?
Если Вы обнаружили брак при приеме заказа, мы осуществим замену товара в срок, установленный для срока выполнения заказа.
Мебель не подходит по стилю, но в употреблении не была. Можно ли ее вернуть?
Согласно закону «О защите прав потребителей», мебель входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену. За качество товара отвечает изготовитель или продавец, за выбор – покупатель.
Дается ли гарантия на товар?
Наша компания предоставляет гарантию на собственно произведенную мебель сроком 18 месяцев.
Осуществляется ли вами ремонт мебели?
Компания готова предоставить услуги ремонта в случае обнаружения заводского брака. Услуги не предоставляются, если мебель была повреждена при воздействии внешних факторов (пожар, наводнение, ураган, землетрясение), при механическом воздействии в процессе эксплуатации, а также вследствие естественного износа.
Мы сотрудничаем с компанией «Деловые линии». Стоимость доставки можно рассчитать с помощью калькулятора на их сайте (ссылка в разделе «Доставка и оплата»), либо позвоните по одному из наших телефонов для консультации.
Безопасна ли мебель, производимая компанией?
Материалы, используемые при производстве нашей мебели, прошли проверку на экологическую безопасность и имеют все необходимые сертификаты.
Как быстро осуществляется доставка товара?
Доставка заказа производится в течение 10 рабочих (14 календарных) дней.
Осуществляется ли подъем в квартиру?
Доставка производится до только подъезда. Подъем в квартиру и сборка могут быть совершены по дополнительному согласованию.
Можно ли собрать мебель самостоятельно?
К каждому виду мебели прилагается инструкция по сборке. В случае возникновения сложностей при сборке Вы можете позвонить нам для консультации.